Холод Марина Тагировна
опыт
![Холод Марина Тагировна](/upload/doctor/thumb/f418377f4f8cb4aa98e25b2d7d3a2d80.jpg?1697316578)
Врач Холод Марина Тагировна, врач первой категории.
В рамках нейропсихологической коррекции осуществляет развитие сенсорного и речевого опыта ребенка, преодоление семантических трудностей, связанных с восприятием и пониманием словесных значений, смысловым содержанием отдельных высказываний и целых текстов, формированием языковой способности, позволяющей ребенку улавливать скрытый смысл сообщения, вычленять его главную мысль, умело оперировать речевой информацией, логично и последовательно излагать содержание своих мыслей, строить план речевого высказывания. Проводит нейропсихологическую диагностику состояния высших психических функций дошкольников и младших школьников. В своей работе специалист отдает предпочтение классическому системному подходу к коррекции и сопровождению психического развития детей, включающему в себя двигательные и когнитивные игры и задания, направленные на формирование недостающих сторон психической сферы ребенка, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированные методы. В ходе поэтапной нейропсихологической диагностики устанавливается актуальный уровень развития психических процессов, таких как речь, мышление, восприятие, движение и др. А индивидуальный подход, используемый нейропсихологом в процессе коррекционной работы с детьми, помогает сформировать у каждого ребенка сенсомоторную базу, необходимую для полноценного овладения когнитивными и речевыми процессами.
Специализируется на:
Помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста, имеющим особенности в развитии познавательных процессов:- неустойчивость и истощаемость нервных процессов, импульсивность, рассеянность, повышенную отвлекаемость, снижение общей работоспособности;
- трудности обучения в начальной школе;
- недостатки в речевом развитии, трудности с письмом, чтением, счетом;
- несформированность мнестических процессов (процессов памяти);
- недостаточность саморегуляции и контроля в поведении и в процессе учебной деятельности;
- несформированность пространственных представлений;
- несформированность мыслительных процессов.
Образование
Заведение: Московская медицинская академия им. И.М.Сеченова
Заведение: ЦКБ Управления делами Президента РФ
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: Институт проблем сознания международной академии информатизации ООН
Заведение: Московский городской психолого-педагогический университет
Заведение: Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.А. Лурия
Вам также могут подойти врачи
![Лукина Екатерина Дмитриевна](/upload/doctor/thumb/f70a42cd325f369459938547b77ef767.jpg)
![Кравченко Мария Олеговна](/upload/doctor/thumb/4ff4325bb04e5537f109bb0e337de370.jpg)
![Полеева Елизавета Олеговна](/upload/doctor/thumb/620a187b77e7cd1aba186ec48752f884.jpg)
![Лапшина Алина Анатольевна](/upload/doctor/thumb/3c9750cb1d1ff7be9577559a0ad522d7.jpg)
![Федякина Екатерина Анатольевна](/upload/doctor/thumb/931a3cdd94ffb9c6819dd4a034262c6a.jpg)
![Ермолова Татьяна Дмитриевна](/upload/doctor/thumb/7749dde0c728987874aefd4b1bffbaab.jpg)