Взорова Анастасия Сергеевна
цена
Врач Взорова Анастасия Сергеевна работает в направлениях Дефектологии, Логопедии, Врач первой категории.
Специализируется на запуске речи у неговорящих детей дошкольного возраста, в том числе у детей с ОВЗ, профилактике школьной неуспеваемости,общем недоразвитие речи. Применяет лого ритмические методики. Проводит занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, работу с различной речевой патологией: алалия, дезартрия, дислалия, ОНР, дисграфия, занятия по запуску речи. Применяет специальные развивающие методики и лексико-грамматические игры, упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, пальчиковую гимнастику, су-джок-терапию, дыхательную гимнастику, элементы песочной терапии, применяет междисциплинарный подход для коррекции речевых нарушений, используя логопедические знания. Владеет методиками по формированию: звукоподражания, лексико-грамматического строя речи, связной речи, слоговой структуры речи, методиками развития ВПФ, навыками по формированию интонационной стороны речи, навыками развития темпа и ритма речи с элементами логоритмики.
Основные направления
- алалия
- афазия Брока
- гиперлексия
- гнусавость
- дизартрия и анартрия
- дислексия
- картавость
- общее недоразвитие речи
- специфические расстройства развития школьных навыков
- специфическое расстройство речевой артикуляции
- специфическое расстройство спеллингования
- шепелявость
Специализируется на:
Специализируется:- запуске речи у неговорящих детей дошкольного возраста, в том числе у детей с ОВЗ;
- профилактика школьной неуспеваемости;
- применение лого ритмических методик;
- общем недоразвитие речи.
Проводит:
- занятия с детьми дошкольного и школьного возраста;
- работу с различной речевой патологией: алалия, дезартрия, дислалия, ОНР, дисграфия;
- занятия по запуску речи.
- специальные развивающие методики и лексико-грамматические игры;
- упражнения, направленные на развитие мелкой моторики;
- пальчиковую гимнастику;
- су-джок-терапию;
- дыхательную гимнастику;
- элементы песочной терапии;
- применяет междисциплинарный подход для коррекции речевых нарушений, используя логопедические знания.
- методиками по формированию: звукоподражания, лексико-грамматического строя речи, связной речи, слоговой структуры речи;
- методиками развития ВПФ;
- навыками по формированию интонационной стороны речи;
- навыками развития темпа и ритма речи с элементами логоритмики.
Образование
Заведение: Московский педагогический государственный университет
Опыт работы
Организация: Детский центр «Бухта знаний», Москва
Организация: Академия развития интеллекта «AMAKids», Москва
Организация: Медицинский цент «Алекс», Москва
Организация: Центр детской речевой неврологии и реабилитации «НейроСпектр», Москва
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: АНО ДПО «Логопед плюс»
Заведение: Московский педагогический государственный университет.
Все отзывы (3)
Показать весь отзыв
Показать весь отзыв
Понравилось
Нам очень понравилась специальсты!
Вам также могут подойти врачи
![Паладий Ольга Александровна](/upload/doctor/thumb/aed1310e81f52fb9d18eef75b6795638.jpg)